«Д@рьм@ в@н@чее!»: вдова Караченцова обличает Хабенского и Богомолова

Несколько раз Людмила Поргина уже высказывалась негативно о муже Ксении Собчак и даже жаловалась на отсутствие цензуры в спектаклях Богомолова. Но теперь она пошла еще дальше.

Знаменитая актриса, заслуженная артистка России, всегда была открыта в своих высказываниях о театральной сфере. Она внимательно следила за деятельностью известного режиссера Константина Богомолова на протяжении продолжительного времени.

В своих предыдущих интервью Людмила Поргина критиковала супруга Ксении Собчак за попытки переписать классики по своему усмотрению. Она также выразила свое возмущение по поводу спектакля по произведению Оскара Уайльда «Идеальный муж», на котором она была вместе со своим покойным мужем. Хотя сама Людмила Андреевна уже выражала свое недовольство по поводу наличия откровенных сцен в работах режиссера, о реакции звезды фильма «Человек с бульвара Капуцинов» стало известно только сейчас.

«Д@рьм@ в@н@чее!», — провозгласил Николай Петрович вскоре после того, как опустился занавес.

Караченцов вынужден был вытерпеть все 4,5 часа этой шумной постановки, которая затем была снята с репертуара, и это принесло некоторое облегчение его музе.

Однако недавно режиссер-директор МХТ имени А.П. Чехова решил вернуть «Идеального мужа» на сцену, что вызвало негодование Людмилы Поргиной, которая решила вывести на чистую воду не только Богомолова, но и Константина Хабенского.

«Тогда после скандала постановку сняли. А сейчас Костя Хабенский ее опять поставил. Зачем? А Богомолову вообще дали театр, в котором работал Эфрос! — сокрушается вдова Караченцова.

Было замечено, что в своем последнем интервью муж «блондинки в шоколаде» неожиданно признался, что не является поклонником обнаженных тел.

Однако, в его работах нецензурная лексика играет большую роль и без нее многие из них теряют свою изюминку и антураж.

«А вот «языковая нагота», напротив, иногда нужна. Мат изучают на филфаках, ученые пишут тома об обсценной лексике. Исследуют происхождение, применение. Энергетически сильнейший ресурс! Поэтому мат — порой не грязь, а крик отчаяния, боли, невыразимости эмоций. Нельзя искусству запрещать слова», — посетовал театральный деятель.